Этот вариант сотрудничества обычно подходит организациям, не нуждающимся в регулярном обслуживании компьютерной техники.

Приведем наиболее распространенные причины обращения в нашу компанию:

  • Настройка локальной сети;
  • Восстановление при серьезном сбое компьютеров, АТС либо серверов;
  • Обновление программного обеспечения;
  • Конфигурация оборудования после переезда;
  • Подключение интернета (Megafon, Skylink, MTS, Yota, любого местного провайдера);
  • Установка программного обеспечения;
  • Модернизация аппаратной части компьютера;
  • Настройка программного обеспечения;
  • Удаление вирусов и прочего вредоносного ПО.

Разовое обслуживание компьютеров организаций отлично подходит и для компаний, у которых число компьютеров незначительно, либо деятельность компании не может в серьезной степени пострадать от временной неисправности компьютера. Важно для себя определить, когда подобное обслуживание компьютерной техники будет выгодным для вас в финансовом отношении – в частности, практика доказывает, что без систематического контроля повышается риск регулярных неисправностей оборудования – это в итоге приводит к потере прибыли организации.

Техническое обслуживание компьютеров можно сравнить с лечением – без контроля за здоровьем можно ожидать серьезных финансовых затрат в будущем.

Мы всегда готовы рассказать, чем может быть выгоднее для вас абонентское обслуживание. Если у вас возник технический вопрос, рекомендуем обратиться за консультацией.

Компании которым регулярно требуется технический специалист всегда могут воспользоваться услугами нашей компании по абонентскому обслуживанию компьютерной техники.